Образование

Многие из вас бы могли подумать, что если мы проводим в школе так много времени, значит мы знаем, как учить и как учиться; однако, существует множество учебных практик и стратегий, и как будет видно в описании первой программы, всё-таки не каждая образовательная программа означает работу учителем в школе. 


Сфера образования достаточно широка, но главная цель - выработать понимание процессов и методики обучения в школах. Многие образовательные ступени позволяют тебе выбрать уровень, возраст учеников и, конечно, предмет преподавания. Если же ты не хочешь преподавать, школы нуждаются также и в советчиках и административных работниках. 

Обычно образовательные программы позволяют студентам выбирать уровень, на котором они бы хотели преподавать в будущем, например, дошкольное, начальное или среднее образование. Эти программы позволяют студентам стать лицензированными преподавателями. Если ты хочешь прорабатывать отношения со студентами и иметь влияние на их жизни, одна из следующих программ бы могла тебе пригодиться. 


Образовательные науки (теория образования)

Если тебе нравится процесс обучения, составление учебного плана, оценка результатов, нравится помогать отдельным лицам или заведениям в улучшении образования, но при этом ты не хочешь быть учителем, в таком случае программа Теория образования может быть идеальной для тебя. 


Образовательные науки раскрывают поле образования вне классной комнаты. Студенты этой программы знакомятся с 5 главными концептами в теории образования. Фокус такой программы обращается на то, как образование пересекается с историей, общественной политикой, психологией, бизнесом и культурой. Если ты не видишь  себя, стоя перед классом студентов на уроке, но тебе нравится идея воздействия на образовательный процесс другими способами, Теория образования тебе отлично подойдет. 


Люди, которые разбираются в правилах, разработке расписания, которым нравится учить и учиться, могут найти работу в рамках здания школы. Компетентность в этой области приветствуется на многих местах. Это значит, что есть возможность найти работу в качестве корпоративного тренера, консультанта по работе с молодежью, лоббиста,финансового аналитика, администратора дошкольного учреждения и др. 


Обучение воспитателей дошкольных учреждений 

Если тебе нравится быть в компании маленьких детей, профессия воспитателя могла бы быть тебе интересной. Воспитатель работает с детьми в возрасте 3-5 лет, где в маленьких группах развивает их основные навыки - моторику и говорение.

Многое делает в виде игры наравне со структурированным обучением. Воспитатели помогают детям познакомиться с расписанием, а также предоставляют приятную атмосферу для роста и развития детей.  


Многие из твоих уроков бы помогли детям перед “настоящей школой” - начальной. Там бы ты проводил/а время за обучением форме, цветам, буквам, развивая при этом и навыки общения. Детям нужно научиться делиться вещами и быть вежливыми с другими детьми. Они также должны понимать, как следовать чьим-то инструкциям. 

Хотя требования везде разные, многие дошкольные учреждения предпочитают брать на работу учителей со степенью бакалавра. Такой учитель, как правило, может претендовать на более высокую зарплату и имеет больше шансов на успех. 

Обучение без специализации 

Учитель в начальной школе не обязан специализироваться на конкретный предмет, так как обычно учит всем предметам. Однако, им нужно квалифицироваться в методике обучения. Степень здесь является необходимостью. 

Чтобы быть учителем, тебе не нужно иметь ученую степень в образовании. 

Выходом может быть альтернативный сертификат. Школам необходимы личности с желанием учить, педагогическое образование не всегда является решающим фактором.

Обучение со специализацией 

 Обучающие программы тренируют каждого желающего по специализированному предмету, обучают методике преподавания. Программы обучения средних школ позволяют студентам выделить для себя сферу, в которой бы они хотели потом учить, например математика, физика, история, языки, наука о земле и др. Это один способов совместить любовь к конкретному предмету с желанием обучать ему младших.